Страницы

вторник, 4 августа 2015 г.

WordDive

 
  Всем Доброго утра!
    Сегодня я хотела бы поделиться своим впечатлением о сервисе для изучения иностранных языков WordDive. Это финский сервис для изучения иностранных языков методом погружения в лексику. Он пока не так известен, как, например, Lingualeo, но тоже довольно полезен и занимателен.

    Для начала нужно определиться с языком изучения, их там всего 11. Я выбрала английский и мне предложили выбрать между британским и американским. Я училась по кембриджским учебникам, поэтому выбрала британский. После этого идет короткая регистрация и можно приступать.
    В целом сервис мне понравился, единственное, сначала я не очень разобралась с уровнями и мне все казалось слишком легким. Так что, если вы уже не новичок лучше убрать галочку возле начинающего уровня.
    На сайте предлагается выбрать курс: начальный, средний и продвинутый. Можно выбрать сразу несколько курсов. После выбора сложности курса, определяемся и с тематикой. Их предлагается действительно множество, это меня приятно порадовало. Причем выбирать можно от граматики до подготовки к TOEFL. Тематику и уровень можно будет изменить в любой момент. Я начала с английского для путешествий.

    Когда определились с курсом можно переходить к упражнениям. На сайте предлагаются основное упражнение- когда дается картинка, описание и синонимы слова, а вы должны написать само слово. Это и вызвало у меня небольшие сложности, так как не все картинки были понятны. Но слово можно прослушать и потом записать. Другое упражнение- это простая игра. Здесь дается картинка и вылетают облака со словами, вы должны кликнуть на правильное.
   Сам сервис платный, но можно воспользоваться для начала бесплатной версией и определиться подходит ли он лично вам. Я рекомендую сервис для всех начинающих, так как слова действительно легко запоминаются, и для тех, кто продолжает обучение, чтобы вспомнить, то что забылось. Для моих читателей предоставляется скидка 30% на расширенный курс любого языка. Просто перейдите по ссылке:  https://www.worddive.com/ru/offer/STELLAMEUM
    А всем кто все еще считает, что иностранные языки неважны, можно почитать почему их все-таки стоит учить Здесь.
    А вы учите какие-нибудь языки? Какими сервисами или чем пользуетесь?

1 комментарий:

  1. Lingualeo отличная школа. Как еще один вариант, для изучения английского языка, можно рассмотреть еще школу английского языка EnglishPapa. В школе есть бесплатный пробный урок, занятия можно проходить онлайн, преподаватель направляет, помогает и подстраивается под ваш график. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...