Страницы

среда, 5 августа 2015 г.

Уход за лицом


Всем отличного дня!
   Сегодня я хочу поделиться своим опытом ухода за лицом. У меня довольно проблемная кожа, поэтому уход за кожей лица для меня очень важен, я перепробовала нереальное количество средств пока нашла "те самые". Но сейчас кожа стала нормальной, так что я довольна всеми этими средствами.



 Начнем с очищения. Честно, я тут перепробовала, наверное, сотню всяких тюбиков, но эффекта почти не было. Даже чистка у косметолога не дает особого результата. Может я просто попала не к тому косметологу, но эффекта я почти не заметила. Для меня гель Clarins стал просто спасением. Причем открыла я для себя его случайно. Мне подарили маленький набор с таким гелем, кремом и тоником. После того набора и началась моя любовь к Clarins. Сейчас я не представляю свой уход за лицом без их косметики( Думаю, это видно по количеству их тюбиков на фотках). Я использую гель два раза в день, причем он отлично смывает весь макияж, так что не приходится сначала протирать глаза специальным средством. Гель очень мягкий и круто очищает кожу.
   Последнее время я все чаще стала делать маски для лица, стараюсь 1-2 раза в неделю не забывать об этом. В основном я покупаю одноразовые в пакетиках или делаю их из глины, но об этом я сделаю отдельный пост. Еще мне нравится эта маска от Holy Land. Она сужает поры и осветляет кожу. Еще пишут, что она подтягивает кожу и замедляет процесс старения, но об этом в моем возрасте рановато судить. В целом, она мне очень нравится. Правда в летнее время использую ее не так часто, она осветляет кожу, а я хочу, чтобы загар оставался подольше:)

   После очищения, я обычно протираю лицо тонизирующим лосьоном Clarins, он делает кожу более гладкой и придает красивый цвет лица. Если я стираю макияж только с глаз, то мне очень нравится лосьон Clarins. Он легко удаляет любую косметику.
  Из кремов мне очень нравится крем Physiogel, он для сухой и чувствительной кожи. Крем достаточно жирный, поэтому я использую его только на ночь или на шелушащиеся участки кожи. И он оочень хорошо увлажняет и питает! Я покупаю его в аптеке, раньше еще использовала их лосьон, но потом как-то перешла на Clarins. А днем я использую все тот же Clarins , он тоже хорошо увлажняет и выравнивает цвет лица.

    Еще мне нравятся крема вокруг глаз, потому что у меня вечные синяки под глазами, независимо от того, сколько я сплю. А эти крема будто пробуждают кожу. Я пользуюсь сывороткой от Clinique, там шариковый охлаждающий ролик, который реально делает круги под глазами не такими заметными. Его можно наносить в любое время дня, чтобы не выглядеть такой уставшей. Еще я часто использую по утрам гель для кожи вокруг глаз Clarins. Он тоже избавляет от отеков и синяков под глазами.
   Если же на лице появляются какие-то прыщики, я просто на ночь смазываю их настойкой. Ее я делаю следующим образом: покупаю настойку календулы спиртовую, размельчаю 4 таблетки аспирина, 4 таблетки левомицитина и добавляю туда, потом взбалтываю. Хранить ее лучше в холодильнике. И перед применениями тоже лучше взбалтывать. За пару дней все проходит.
    Пост получился очень длинным, поэтому про средства для губ и все остальные маски, я расскажу отдельно. У меня получилась сплошная хвала Clarins, но я уже год просто  Спасибо, что дочитали это все, надеюсь, что получилось информативно и кому-нибудь пригодится:)
    А как вы ухаживаете за своим лицом? Какими средствами пользуетесь?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...