Страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

Меняющие реальность


    Привет всем! Сегодня я бы хотела рассказать о книгах меняющих нас, наше сознание и восприятие мира. По крайней мере, книгах изменивших, в какой-то степени, меня. Я специально не стану говорить о каких-то психологических книгах, потому что все и так знают, что после них, если это реально хорошие книги, наше создание и мы меняемся.
    Я хотела бы рассказать о книгах, после прочтения которых изменилось мое сознание, расширился кругозор и на многие вещи я стала смотреть по-другому.

    На первом месте у меня, книга русской писательницы эмигрировавшей в Америку, Айн Рэнд "Мы живые". Эта писательница сейчас довольно известна, причем она пользуется как хорошей популярностью, так и не очень. Плохо о ней говорят обычно те, кто не читал ее книг, но слышал от бабы Мани, что она.. и тд. Я считаю, это глупо судить о писателях, книгах не познакомившись хоть с одним произведением. Поэтому, когда мне говорят, что в этой книге есть какая-то пропаганда или что-то еще, я советую сначала прочитать, а потом уже выражать свое мнение.
    В книге описываются послереволюционные события в России 1922-1925 года. От лица главной героини Киры Аргуновой, мы можем увидеть как развивалась судьба нашего государства и его народа. Как те, кто до революции честным трудом нажили себе какой-то капитал, потеряли все. И как те, у кого раньше не было ничего, стали решать кто будет есть, а кто умирать. Любовная линия в романе раскрывается между Кирой и Лео, выходцем из аристократической семьи, который вроде любит Киру, но после сложных жизненных обстоятельств предает ее, себя и свою любовь к ней. Другой персонаж- это Андрей, который также любит Киру, он из простой семьи, после революции становится идейным коммунистом, пользуясь своими связями и своим положением он помогает Кире и Лео. Но даже он, спустя некоторое время, понимает во что превратилась партия, что идеи ради которых народ боролся стали просто пустыми словами. В книге мы подробно узнаем, что такое коммунизм в нашей стране, и каким он был на самом деле.
   Книга произвела на меня неизгладимое впечатление, и это не просто пустые слова. Советую прочитать ее каждому, думаю, равнодушных не останется.

    Дальше, расскажу о книге "Жутко громко и запредельно близко". Это роман Джонатана Сафрана Фоера. В книге описывается жизнь мальчика, чей отец погиб при теракте на башнях близнецах, в Америке в 2000 году. В книге также раскрывается судьба его семьи, его бабушки, которая потеряла все, кроме него. Его дедушки, который еще в молодости потерял свою любимую, которая была сестрой его бабушки. В книге много сюжетных линий, много размышлений ребенка, которые заставляют взрослого человека взглянуть на все иначе, переосмыслить многие ценности. Как случайно, можно лишиться самого дорогого в жизни, как дети оказываются рассудительнее взрослых, не хотят им лишней боли, и как защищают их. По-своему, своими детскими переживаями, своей особой чуткой защитой.
    Считаю, что книгу стоит прочитать, чтобы посмотреть на мир, еще не извращенными детскими глазами, чтобы увидеть, как жестоко может распорядиться судьба, чтобы лучше понимать мир, а значит и самого себя.

    А на третьем месте у меня самая любимая книга. Это "Унесенные ветром" роман американской писательницы Маргарет Митчелл. Я уже писала об этой книге, подробнее можно  прочитать здесь.   Поэтому я не буду рассказывать про сюжет этой книги, тем более думаю, что многие читали или смотрели фильм. Просто скажу, что эта книга учит мужеству, стойкости, любви и многому другому. Это та книга, которую я могу перечитывать вновь и вновь, я сподвигла многих своих друзей прочитать ее тоже, и никто еще не пожалел. Для меня в этой книге описывается образ настоящего мужчины- Ретта Батлера, я считаю, что именно таким должен быть мужчина, чтобы от него исходила сила. С таким мужчиной чувствуешь постоянную защиту, всегда знаешь, что у тебя есть крепкое плечо рядом, которое всегда поддержит. В общем, восхвалять Ретта я могу долго, поэтому ограничимся словом идеал. Также есть чему поучиться и у Скарлетт. Правда, ко мне это пришло после продолжения, книги "Скарлетт". Но она действительно никогда не опускала руки, когда ее жизнь и жизнь ее семьи была под угрозой, она сделала все, чтобы это исправить. Многие называют ее глупой, распутной и тд, возможно это и присутствует в ее характере. НО, во-первых, она была не мудрой, это да, но она была умна, она смогла содержать семью, работать под палящим солнцем, когда это было необходимо. У нее была стойкость духа, а это то, чего очень не хвататет нашему поколению, которое любит впадать в депрессию после каждой неурядицы. А во-вторых, если прочитать продолжение Александры Рипли "Скарлетт", то тут мы видим уже повзрослевшую Скарлетт, переосмыслившую свою жизнь и вставшую на правильный путь.

    Пост получился довольно объемным, поэтому про еще несколько книг, я напишу отдельным постом. Эти книги произвели большое впечатление на меня, так что буду рада услышать о книгах, которые изменили Вас, в комментариях.

   Спасибо, что дочитали все до конца. Надеюсь, вы не умерли от скуки и не пожалели, что потратили в пустую 7 минут своей жизни:)
Всем отличного дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...