Страницы

вторник, 17 марта 2015 г.

Organization of personal space.

   Всем привет!
   Сегодня я хочу поговорить об организации личного пространства, стола или места за которым вы учитесь/работаете. Раньше я никогда не задумывалась, насколько важно, чтобы мой стол был как-то организован, я следила за его чистотой, но ненужных вещей на нем всегда было предостаточно. Сейчас тут всего по-минимому.
   Очень важно, чтобы на столе не было ничего лишнего, такого как: грязная посуда, ненужные бумажки, книжки до которых никак не дойдут руки и тд. Видя все это мы не настраиваемся на рабочую волну, постоянно отвлекаемся на какие-то свои мысли, да и за столом приходится проводить гораздо больше времени, а список сделанных дел от этого не увеличивается. Вот несколько простых шагов, которые помогли мне, теперь, когда я сажусь за свой стол, я чувствую вдохновение, а не желание убрать весь хлам подальше.




   Шаг первый- очищаем пространство.
   Убираем со стола абсолютно все, выбрасываем все ненужные бумажки, раскладываем книги по полкам, протираем стол и тд.
   Шаг второй- оставляем самое необходимое.
   На стол обратно начинаем ставить только самое необходимое, компьютер, ручки, блокноты и тд. Главное, чтобы оставалось свободное пространство. Можно поставить и парочку свечек или еще каких-то элементов декора, если от них не создается чувство загроможденности.
   Шаг третий- мотивация.
   А теперь, пожалуй, самое главное, когда мы сидим за столом к нам на глаза автоматически попадает то, что находится перед глазами. Поэтому я вешаю всякие мотивационные картинки, глядя на которые хочется поскорее начать что-то делать. Ниже я прикреплю несколько таких картинок, а вообще очень много таких можно найти на просторах интернета.
    Итак, самое главное, это порядок и минимализм на вашем рабочем месте, потому что заваленный стол ни у кого не вызовет желания работать, разве что убрать его скорее.
Я верю, что мотивационные картинки, карты желаний и все такое действует. Как-нибудь, подробнее напишу про свою карту желаний.
   Надеюсь, пост оказался полезным:) А как вы организовываете свое рабочее пространство?
Побольше Вам продуктивных дней:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...