Страницы

среда, 16 июля 2014 г.

Sea brings thoughts.

Море-для меня это нечто особенное. Нечто трепетное и душевное. Оно всегда залечивает все мои душевные раны, помогает обрести покой. Я люблю море вне зависимости от времени года или его расположения. Для того чтобы просо посидеть на берегу, послушать успокаивающий шум волн, привести свои мысли в порядок, мне бывает неважно, что я летела 7 часов или просто приехала в Анапу. Тут для меня намного важнее гармония, которую я ощущаю находясь на берегу.

   Да, не спорю, что если ехать на пляжный отдых, то я предпочту не наши курортные города, хотя бы потому, что купаться в большинстве из них стало невозможно. Но из моего города К. всего за несколько часов можно доехать до нашего побережья. И я никогда не откажусь от такой поездки. 
   Любовь к морю у меня с самого детства. Я всегда любила семейные поездки на море, когда все счастливые купаются, загорают и строят песчаные замки. С годами эта любовь становится только крепче.
   Глядя в бескрайние воды, уносящиеся далеко-далеко, понимаешь какой ты маленький по сравнению со вселенной. Приходит осознание того, что почти все твои проблемы не стоят таких переживаний, что все это можно решить. Да, и через какое-то время все это уже будет неважно. А вот море вечно. И по сравнению с этой вечностью, время данное тебе кажется таким ничтожно маленьким кусочком вселенной, что жалко тратить его понапрасну. На людей не приносящих в твою жизни радость, а то только омрачающих ее, на людей, которые тянут тебя вниз, так как сами не хотят развиваться и глядя на них ты стоишь на месте. Не стоит переживать из-за всего и принимать все близко к сердцу, со временем все придет в норму, а наши переживания сейчас- это просто ненужная трата времени. Нужно что-то делать, а не переживать и думать о несправедливости мира. 
   Нам дано так мало времени, так давайте наслаждаться каждым мгновением отпущенным нам. Давайте делать что-то полезное, что-то чтобы оставить свой след на этой земле. Дарите добро и любовь. Это самые ценные подарки.
    Море всегда приносит мне много мыслей и вдохновения.




Живите мгновением:)
Ваша Лена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...