Страницы

вторник, 15 июля 2014 г.

New design

Привет всем:)
Я наконец-то сделала то, что собиралась сделать уже давно. Я поменяла название и дизайн блога. Поменять название я планировала уже несколько месяцев, но никак не могла ничего придумать. А вчера я таки решилась. Правда поменяв название  и адрес блога исчезли все комментарии, и все ссылки на старый адрес блога стали недействительны, но со временем все придет в норму:)
  Зато теперь я добавила возможность комментировать не только с помощью Google+, но и с помощью вк. Думаю, так комментировать станет намного проще.
  Я полностью поменяла дизайн блога, и у меня в голове еще столько всяких идей, что можно сделать, надеюсь осуществить их в скором времени.

   
   Еще я планирую немного изменить то, о чем я пишу. Но это вы и сами заметите  в последующих постах. Лето как всегда принесло мне столько вдохновения, что хочется постоянно творить, постоянно делать что-то полезное.
  А как вы проводите лето? И расскажите, пожалуйста, о чем бы Вам хотелось читать в моем блоге:)
Всем солнечного настроения и тепла:)
Ваша Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...