Страницы

вторник, 22 июля 2014 г.

Унесенные ветром & Скарлетт

   Я уже давно собиралась написать о моей, пожалуй, самой любимой книге. Это "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Этот довольно объемный роман, я прочла еще прошлым летом, не могу сказать, что он захватил меня с первых страниц. Нет, скорее это пришло постепенно. Но еще не закончив первую часть, я уже не могла оторваться. А с появлением в жизни Скарлетт Ретта Батлера, я уже просто не могла остановиться.
   Но давайте начнем сначала. Роман был написан америкнской писательницей Маргарет Митчелл, события его разворачиваются во времена гражданской войны и после нее. И хотя главная героиня не особо заинтересованна всеми военными событиями, общее впечатление о войне складывается довольно четко. Главной героиней романа является обворожительная Скарлетт О'Хара, она предстает перед нами кокеткой, обожающей веселье и танцы. Она уверенна, что влюблена в Эшли и проносит эту влюбленность сквозь три замужества. И только выйдя третий раз замуж и спустя годы, она понимает, что это была вовсе не любовь, а привычка думать, что она любит его. У нее открылись глаза на то, какой он вообще: предмет ее грез, не в ее иллюзиях. 
   К сожалению, Скарлетт поняла это слишком поздно, когда Ретт сказал ей, что все кончено. Для меня Ретт Батлер был самым любимым героем во всей книге. Я полюбила его, практически, с самого его появления в жизни Скарлетт. Пусть он был не идеальным и всячески пытался доказать, что он не джентельмен. Для меня он остался настоящим мужчиной. Который всячески и до последнего добивался женщину, которую любит, мужчинй, который любил свою малышку-дочку всем сердцем, для которой он старался стать самым лучшим отцом. Поэтому, дочитав книгу, я не могла дождаться, когда начну читать продолжение. Я не могла смириться с таким концом книги.

   Продолжение легендарного романа было написанно уже другой американской писательницей- Александрой Рипли. После трагичного конца в "Унесенных ветром" события потихоньку начинают распутываться, правда сначала запутавшись в еще больший клубок. Я не буду рассказывать, что ждет во второй части, потому что это будет неким спойлером для тех, кто еще не читал первую. Могу сказать одно, тут концовка будет долгожданной и счастливой. 
    Вообще, эти две книги я, наверное, могу перечитывать много-много раз,
и каждый раз мои эмоции будут оставаться столь же сильными. "Унесенные ветром" произвели на меня огромное впечатление, заставили задуматься и переосмыслить множество вещей.
   Фильм по книге тоже отличный, но ему никогда не сравниться с книгой. Для меня вообще, практически любая книга всегда кажется лучше фильма. Потому что то, что рисует нам наше воображение, никогда не сможет передать никто другой.



    Спасибо, если все еще читаете меня:)
И прекрасного всем настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...