Страницы

пятница, 5 февраля 2016 г.

11 любимых сериалов

   Сегодня продолжаю новую еженедельную рубрику "11 things". Этой рубрикой я хочу вдохновлять вас и делиться чем-то полезным. Первый пост был про 11 согревающих фильмов, можно посмотреть здесь. Теперь пришло время сериалов! Не могу сказать, что я прям заядлый фанат сериалов, но когда есть свободное время или нечем заняться в дороге, то обычно смотрю именно сериалы. Так что вот моя подборка, в основном, это довольно известные сериалы, но я надеюсь вы найдете для себя что-нибудь посмотреть:)




   На первом месте в моем сердце сериал Шерлок, вот уж поистине невероятный сериал! Я подсадила на него половину друзей и меня расстраивает только, что новых серий приходится ждать годами, но оно того стоит. Рассказывать про него, наверное, особого смысла нет, это еще одна интерпретация про знаменитого сыщика Шерлока Холмса из книг Артура Конан Дойла. На мой взгляд это лучшая интерпретация, а игра Бенедикта Камбербэтча и Эндрю Скотта (Мориарти) просто заслуживает отдельных оваций.



   Доктора Хауса я пыталась начать смотреть очень долго, но мне все время казалось, что там слишком много медицины и это вообще не для меня. Скорее всего, моя проблема была в том, что я пыталась кушать и смотреть его. НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ДЕЛАТЬ. Потом я поняла, почему же его так любят и хвалят, сериал действительно крутой, а шуточки Хью Лори рассмешат любого. Доктор Хаус эдакий нелюдимый гений, потому что как врач он действительно умен, но вот в общении с людьми не проявляет особого такта. Сериал, как вы догадались, про больницу, где собственно и работает Хаус, про команду врачей, которая с ним работает и разные случаи пациентов.



   Сплетница был моим любимым сериалом еще в школе, кто не хотел учиться в такой элитной школе и жить на Манхеттене? Я уже молчу про красавчика Чака. Сериал про студентов элитной школы, детей известных и богатых родителей, их проблемы и взаимоотношения. А еще про красоту Нью-Йорка, любовь и взросление. Ах да, еще у них есть сплетница, которая следит за каждым их шагом с помощью их друзей и знакомых. Они все время пытаются понять, кто же сплетница? Но узнаем мы это только в последней серии, и это скажу я вам, было вообще неожиданно. Вообщем всем кто еще не видел и хочет погрузиться в атмосферу красивой жизни настоятельно рекомендую.
   Еще давно видела картинку, как описание сериала, там было что-то типо: сериал компанию молодых людей, в которой Серена, которая спала с Дэном, который спал с Блер, которая спала с Чаком, который спал с Ванессой, которая спала с Нейтом, который спал с Сереной.



    Один из немногих сериалов, которые я сейчас смотрю это Милые обманщицы. Хотя мне кажется, что они уже слишком сильно затянули сюжет. Начиналось все с того, что у 4 девушек пропала их лучшая подруга, а спустя год им стали приходить смс с угрозами от загадочного "-А". Причем Э угрожал раскрыть их секреты, которые знала только пропавшая Элисон. На протяжении 6 сезонов девушки пытались узнать кто же Э. Сериал с примесью детектива, затягивает.



   Секс в большом городе, наверное, знает все и каждая, а стиль Кэрри Брэдшоу, это вообще отдельная тема. Сериал про четырех совершенно разных подруг, с их взглядами на жизнь, проблемами, личной жизнью и юмором. После этого сериала начинаешь думать, что после 30 все только начинается.



   Еще один сериал про девушек за 30, это Отчаянные домохозяйки.   Тут тоже 4 подруги, только живут они в пригороде. У каждой из них своя история, своя жизнь, но их дружба на протяжении всех лет, что они живут на Вистерия Лейн, становится только крепче. А тихий и дружелюбный Вистерия Лейн оказывается совсем не таким:)


   Теория большого взрыва- еще один "умный" сериал в моем списке. По крайней мере, после него ваши знания физики точно станут лучше. Сериал про двух физиков Шелдона и Леонарда, которые понимают как устроена Вселенная, но понятия не имеют как общаться с девушками. Это и делает сериал веселее и интереснее.


   Revenge (Возмездие), как этот сериал только не переводят на русский. В центре событий тут история Эмили Торн, которая берет это имя, чтобы вернуться в места, где выросла и отомстить семейству Грейсонов, которые подставили ее отца и разлучили их. Но потом сюжет так запутывается, что Эмили уже приходится мстить не только за отца. Не такой известный сериал, как предыдущие, но с ооочень захватывающим сюжетом.


   Дневники вампира- я смотрю этот сериал не только из-за сексуального Йена, нет.
 Хотя он правда горяч:) Сериал про двух братьев вампиров, которые полюбили одну девушку Елену Гилберт. Стефан и Деймон полная противоположность, Стефан- думает об окружающих, заботливый и вечно чем-то озабоченный, Деймон- безбашенный, обаятельный и всегда добивается всего чего хочет.


   Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение- ремейк известного сериала Беверли-Хиллз. В центре событий старшеклассники одной из школ Лос-Анджелеса, представителей разных религий, рас и сословий. Тут учатся дети из обычных и богатейших семей, каждые со своими проблемами.

   Мажор- единственный российский сериал в моем списке. Но он правда хорош. Сериал про сына богатого и влиятельного отца, который ведет типичный "мажорский" образ жизни. Но после одной из таких ночей веселья с друзьями, он попадает в неприятности с полицейскими. Отец желая воспитать сына устраивает его туда на работу, причем в отдел именно к тем полицейским, с которыми у него была стычка. Сначала его там гнобят, но потом он меняется, влюбляется и ищет убийцу матери. 

   О.С. Одинокие сердца еще один сериал про жизнь американских школьников/студентов. Тут одним из новых студентов является парень с криминальным прошлым, которого берет под свою опеку житель элитного округа. Сначала это место кажется ему райским, после тех условий, где он жил, но потом ему начинает открываться истинна этого места с его ложью и предательствами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...