Страницы

среда, 2 сентября 2015 г.

Приложения для изучения английского

   Возвращаясь из других стран, всегда понимаешь насколько необходимо изучать иностранные языки. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами приложениями для телефона, которые я использую для изучения английского. Большинство из них подойдут для изучения и других языков.  Некоторыми из них я пользуюсь постоянно, некоторыми когда есть время и хочется его занять чем-то полезным.



   На первом месте по частоте использования у меня Гугл переводчик. Скажете, что уж он-то как может помочь в изучении иностранных языков? А вот и может! Во-первых, мне очень нравится, что можно добавлять слова в избранное, а потом переносить их в словарь и запоминать. А во-вторых, сейчас появилась оочень удобная функция, перевод слов с картинок через камеру. Просто наводите камеру на картинку и он начинает переводить незнакомые слова. Я, например, потом просто-напросто переписываю слова из переводчика в словарь и запоминаю.
   
   На втором месте у меня приложение всем известного сервера Lingualeo. Это правда очень крутой сервис. Я смотрю тут видео, добавляю незнакомые слова в словарь, читаю тексты, а потом тренирую незнакомые слова, и они как-то сами запоминаются. Еще тут есть всякие курсы, но это если оплатить премиум-статус.

    Еще одно классное приложение- это Duolingo. Им я пользуюсь, когда у меня есть свободное время. Тут можно тренировать слова из разных категорий, составляя из них предложения, переводя, слушая и произнося. В общем, задействованы все способы запоминания. Еще в приложении можно тренировать союзы, предлоги, наречия и тд. Это тоже весьма полезно. Тут можно устанавливать желаемую цель и идти к ней, получая бонусы.

   Незаменимая в путешествиях вещь, это словарь, который работает без интернета. Он меня правда просто спасал в некоторых ситуациях, когда собственного словарного запаса не хватало. Я использую словарь ReDict, скачать бесплатно из айтюнса его можно здесь. Словарь англо-русский и русско-английский сразу. Вы просто вводите слово на любом из двух языков и приложение его переводит и предлагает прослушать произношение.
 
    Ну, и последнее приложение, которое я использую- это стандартный iBooks. Я скачиваю книги и журналы на английском и читаю в свободное время. Мне кажется, что все равно это лучшая практика, кроме живого общения. Читая тексты, необязательно понимать абсолютно все слова, не беда если несколько прилагательных вы переведете чисто интуитивно. Все равно при чтении слова будут запоминаться и в нужной ситуации вы их вспомните. Книжки я скачиваю чаще всего из пабликов вконтакте, там можно найти абсолютно любую литературу.

    Главное, в изучении любых языков- это практика. Не забивать на занятия, а читать, учить слова, смотреть фильмы, разбирать и тренировать грамматику. Тогда при систематических, пусть и коротких занятиях будет явный эффект. Еще я подписана в инстаграме на иностранных блогеров и актеров, переводить их подписи к фоткам тоже полезно:)
   Удачи вам в изучении языков! А какими приложениями пользуетесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...