Страницы

суббота, 25 октября 2014 г.

Ten facts about me.


В это свое возвращение в блог я бы хотела рассказать немного о себе. Думаю многие видели в инстраграме эстафету "10 фактов обо мне". Сегодня я расскажу Вам 10 фактов о себе. 


1)  В детстве моей самой любимой сказкой была "Белоснежка и семь гномов", с тех пор я смотрю каждую экранизацию этой крутой сказки в любой интерпретации.  
2) Я обожаю путешествовать. Мечтаю объехать весь мир, проникнуться культурой каждого народа и пожить пару лет в Европе или Америке. Поэтому при любой возможности стараюсь поехать туда где еще не была, ну или где мне очень понравилось. 
3) Я настоящая кофеманка. Мое утро обязательно должно начаться с чашечки капучино. Могу в день выпить до 5 чашек кофе, но стараюсь этого не делать и ограничиваться одной. Во всех странах и городах, где я бываю обязательно пробую кофе, без этого никак.
4) Очень люблю иностранные языки. Изучаю английский, в перспективе еще французский и немецкий. Огромный респект всем кто свободно говорит хоть на одном иностранном языке:)
5) Я левша. Меня не пытались переучить и мне правда удобно писать левой рукой. Вот только она постоянно в синей ручке, но это уже совсем другая история.
6) Моя любимая книга сейчас- это "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. Могу перечитывать ее снова и свнова. Считаю Ретта идеальным мужчиной  и мне абсолютно все равно, что далек от идеала. <3 
7) Ни разу не смотрела Пиратов Карибского моря, ни одной части. И пираты меня вообще как-то не привлекают.
8) Раньше терпеть не могла свое имя, думала так зовут простушек в деревне. Потом посмотрела "Дневники вампира", узнала еще много крутых Елен и успокоилась.
9) Считаю главной ценностью в своей жизни свою семью. Цените своих родных. 
10) Искренне благодарна Вам, если вы все это прочитали:) 
Расскажите несколько фактов о себе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...