Страницы

воскресенье, 10 августа 2014 г.

August days

   Многие сравнивают август с воскресеньем, считая, что он быстро пролетит и придет время снова погружаться в осеннюю суету. Я отношусь к нему немного иначе. Мне август обычно приносит долгожданные поездки на море, дни Рождения близких, шоппинг и еще много позитива. Я считаю, глупо расстраиваться что лето подходит к концу, потому что все времена года прекрасны и нужно наслаждаться каждым днем.

   Вот и сейчас, я не сижу на месте, а занимаюсь любимыми вещами. Только сегодня я вернулась из Ростова. Этот чудесный город я посетила впервые, мы были там всего несколько дней, поэтому посмотреть успели не многое. Меня удивило, что названия многих улиц и районов носят послереволюционные названия: Пролетарский, Ленинский, Октябрьский районы, площадь Карла Маркса, Красноармейская улица и множество других. Возможно я просто привыкла в городе К., что у нас не так много таких названий, а может быть это после книги "Мы живые" Айн Рэнд я начала обращать внимание на такие вещи. Но об этой книге я расскажу потом отдельно. В целом город мне понравился, очень красивая набережная и центральные улицы, а вот с остальными районами дела обстоят не так хорошо. В принципе, как и во всех городах.
   Я стараюсь проводить каждый день с максимальной пользой и удовольствием. Ведь скоро начнется учеба, курсы, автошкола, тогда уже не будет столько свободного времени. Сейчас я наконец-то, читаю то, до чего давно уже не доходили руки, поэтому совсем скоро ждите новый книжный пост.



    А как вы проводите лето? Где уже успели побывать?
Прекрасных Вам путешествий:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...