Страницы

пятница, 2 августа 2013 г.

Life after death

Мне кажется, над темой жизни после смерти задумывался хотя бы раз каждый человек, и я в том числе. Но только, благодаря конкурсу в группе вконтакте, я решила написать этот пост.
Итак, что же ждет всех нас там после смерти? Точного ответа на этот вопрос нет ни у кого, но задумываются над ним уже очень-очень много лет. Есть много разных теорий и версий, что же с нами будет, когда мы умрем. Но проверить их увы, невозможно. 
Некоторые верят в ад и рай, они убеждены, что после смерти мы будем расплачиваться за наши поступки, кто был хорошим человеком, тот попадет в рай, а за кем стоит множество грехов попадет в ад и будет расплачиваться за них.
Другие убеждены, что жизнь это всего лишь начало чего-то великого, и что только после смерти, начинаешь по-настоящему жить.
Есть еще теория, что души бессмертны, что мы перемещается из тела в тело, и каждая жизнь чему-то учит душу. Когда тело умирает, душа переселяется в новое тело и продолжает жить.
Но это опять же только одна из точек зрения. Существует множество теории: религиозных, научных, и других.
Я же считаю, что действительно, после смерти есть что-то, возможно какая-то жизнь, что души не умирают вместе с телом. Что после смерти души отправляются на небеса. Я верю, что когда близкие люди умирают, они отправляются куда-то в более лучший мир, что они все равно всегда рядом. И вообще, я считаю, что человек жив, пока хотя бы в одном сердце жива любовь к нему. 


Что будет там, после смерти мы не узнаем пока мы здесь. Так давайте жить, пока у нас есть возможность! Давайте наслаждаться каждым мгновением, радоваться тому, что мы имеем в данный момент. Потому что никогда не знаешь, что будет потом.




Спасибо за внимание:)
Ваша Лена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...