Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Maskara

Привет всем:)
Сегодня я хочу поговорить о туши для ресниц. Для меня выбор туши всегда очень сложное занятие, потому что хочется, чтобы реснички были длинными и красивыми. Но не каждая тушь дает нам то, что обещает реклама. Поэтому мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом, рассказать немного о тех, которые мне довелось попробовать.

Итак, начну с удлиняющей туши для ресниц, L'Oreal "Telescopic":
В целом она мне понравилась, стоит относительно не дорого, действительно удлиняет реснички. Правда как оказалось мне больше нужна, подкручивающая туш, но это уже мои проблемы:) Тушь оправдала все мои ожидания и заслужила 5 из 5.







Туши от Estee Lauder Sumptuous Extreme для создания экстремального объема

 и Double Wear - устойчивая и  удлиняющая
Они мне понравились, но за такую цену, я ожидала большего. Первая тушь действительно создает объем, но не так сильно, как хотелось бы. А вторая лично у меня слишком быстро высохла. Несмотря на это, первое время они обе были весьма хороши. Поэтому 4 из 5 каждой.


тушь для ресниц Yves Rocher  "Разделение и Объем" досталась мне в подарок. Мне показалось, что она еще и неплохо подкручивает ресницы, а для меня это безусловный плюс. Тушь не плохая, хватило мне ее месяца на два ( для меня это очень неплохо). Мне не понравилось, что через какое-то время она начала "крошиться", поэтому 4 из 5.

Тушь для ресниц Maybelline Illegal Length обещает удлинение на 4 мм. Когда я ее только купила она мне не понравилась совсем. Казалась слишком жидкой, и вообще никакой. Но через пару дней, может я привыкла, я решила, что все-таки пользоваться можно:) Обещанного удлинения на 4 мм не было, но немного она все же удлиняет ресницы. Поэтому только 3 из 5.



Следующей моей попыткой была тушь для ресниц Chanel Inimitable. Если честно она была идеальной, она достаточно подкручивала, удлиняла и разделяла ресницы. Единственным НО оказалось то, что мое счастье длилось не долго. Тушь начала очень быстро сохнуть где-то спустя месяц-полтора. Но несмотря на это хочется поставить ей 5 из 5. Она действительно заслужила.


Ну и последняя тушь на сегодня. Это Rimmel  volume flash scandaleyes. Цена туши весьма демократична, но  качество меня не очень порадовало. Очень быстро тушь начала "осыпаться" с глаз, чтобы добиться удлинения приходилось красить не меньше 2-3 слоев. Поэтому я ставлю ей только 3 из 5.



Ну и на этом все, надеюсь я не очень вас утомила. Это только мое личное мнение о каждой туши, если у вас другое пишите в комментарии. И вообще расскажите, а какой тушью пользуетесь вы?

Всем классного макияжа и успехов:)
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...