среда, 27 мая 2015 г.

15 причин изучать иностранные языки.


   Всем отличного дня!
   Сегодня я хотела бы развеять миф о том, что нам не нужны иностранные языки, изучать их не стоит, да и вообще, почему все помешались на этом английском/французском/испанском?
   Я считаю, что в современном обществе владение хотя бы одним иностранным языком штука очень полезная. Поэтому когда некоторые мои друзья, говорят, что раз они не ездят в другие страны, то и языки им не нужны, я всегда начинаю спорить. Итак, вот мои 15 причин изучать иностранные языки!



   Один.
   Начнем с того, что изучение языков улучшает память и развивает нас. Для человека, который может пересказывать тексты на французском не составит особого труда выучить пару стихотворений на русском, запомнить формулы корреляции и ковариации (не пугайтесь этих слов, на мне сказывается подготовка к экзамену по эконометрике:( ), да и просто не забыть, что купить вечером в магазине.
   Два.
   Если вы счастливчик, который путешествует по всему свету, или просто ездит в отпуск в другие страны, то вы как никто другой должны понимать, что без знания хотя бы английского сейчас никуда. Прилетая в другую страну наше знание русского является не самой важной вещью в мире. В большинстве европейских стран, например, нас просто не поймут, а язык жестов и тела не сможет показать, что у вас температура и вам нужен врач. Да, сейчас в некоторых странах, таких как Турция, из-за большого количества туристов из России почти всегда найдется кто-то, кто отлично понимает на русском. Но вы же не хотите, чтобы все ваши путешествия заканчивались не дальше Турции и Египта?

   Три. 
   Третье по счету, но не по значимости, это возможность читать книги в оригинале. Никакой даже самый совершенный перевод не сравнится с тем, что пишет сам автор. Поэтому со знанием английского вам не придется искать нормальный перевод книг, ждать пока переведут и издадут новую часть любимой книги. Да, и вообще впечатления от книги на языке оригинала всегда бывают намного ярче. ( Если это не сложная медицинская литература, а что-то легкое, вроде "Гарри Потера")
   Четыре.
   Тоже самое можно сказать и про фильмы на языке оригинала. Во-первых, если вы фанат каких-то сериалов, то вам не придется ждать пока кто-нибудь нормально озвучит новую серию, а во-вторых  всегда приятнее услышать голос и интонацию любимого актера такой, какой ее может произнести только он.
   Пять. 
   Карьера. Сейчас при устройстве на работу во многих профессиях требуется базовое знание английского языка. Поэтому со знанием языков у вас будет больше шансов получить желаемую должность.
   Шесть. 
   Если все же вас возьмут на желаемую должность и без знания языков, но в компании есть внешнеэкономическая деятельность и часто проходят переговоры с иностранными партнерами, то вы просто будете белой вороной, которая ничего не понимает. Вряд ли будут звать переводчика ради вас, а директора всех крупных фирм давно уже и сами ведут переговоры на английском и других языках.

   Семь.
   Сейчас английский является одним из самых распространенных языков в мире. Поэтому и большинство контента в интернете на английском. Думаю, у всех есть блогеры или кто-то в инстаграме, кто пишет на английском. И это круто не просто смотреть на красивые картинки, но и понимать о чем они пишут. Так же все обстоит со специализированной литературой, в какой бы сфере вы не работали совершенно точно знание языков и возможность читать зарубежные книги, статьи поможет расширить ваши знания в этой области.
   Восемь.
   Если вы еще учитесь и не работатете, но хорошо знаете какой-нибудь иностранный язык, то вы всегда сможете заработать переводя статьи, документы и все остальное.
   Девять.
   Мне кажется, все уже знают про обучение по обмену, стажировки и все такое прочее. Если вы учитесь в университете, знаете хоть один иностранный язык (не обязательно в совершенстве), то вы всегда можете отправиться на поиски новых знаний и приключений! Обучение по обмену это опыт, который получить потом у вас уже никогда не будет шанса, может вам настолько понравится в другой стране, что вы решите продолжить обучение там и остаться на ПМЖ? Все в ваших руках.

   Десять.
   А если вы еще учитесь в школе, то у вас появится возможность поступить в лучшие университеты мира. Большинство университетов с нашим средним образованием берут сначала только в колледж или нужно еще год учиться на подготовительных курсах и подтягивать язык, но такая система не во всех странах. Так что у вас еще есть шанс координально изменить свою жизнь:)
   Одиннадцать.
   Со знанием иностранных языков вы будете с большим удовольствием слушать любимую музыку. Согласитесь приятно понимать о чем подпеваешь?
   Двенадцать.
   Общение с людьми из других стран- это всегда круто. Сейчас есть очень много сайтов и приложений, где вы сможете практиковать свои знания с людьми из разных стран. Так вы сможете найти новых друзей из разных уголков Земли и узнать культуру самых разных стран сидя дома.
   Тринадцать.
   Если вы еще учитесь, то у вас наверняка есть английский язык в универе или школе. Так что может пора начать самим поражать всех своими знаями, а не просто скатывать домашку и пытаться её более-менее вразумительно произнести?
   Четырнадцать.
   Расширение своего кругозора, чем больше знаний, тем лучше будет работать ваш мозг. Сделайте изучение иностранных языков своим хобби, а через несколько лет вы скажете сами себе спасибо.
   Пятнадцать.
   А может, вам как и мне это будет просто в кайф. Я люблю иностранные языки, наслаждаюсь когда слышу английскую или французскую речь. Мне просто нравится разговаривать и понимать, что говорят на других языках. Это реально круто, когда к тебе в город приезжает кто-то кто совсем не говорит на русском и только ты можешь ему помочь. А еще как-то в макдональдсе, когда мы с подругой готовились к паре по английскому, ко мне подошел мужчина и на английском сказал, какое у меня крутое произношение и как классно я говорю. Ребят, честно, это стоит тех лет, что мы тратим на изучение языков:)
   Сейчас во времена интернета изучение языков стало более простым, приятным и бесплатным занятием. Существует куча бесплатных интернет-ресурсов готовых помочь с изучением любого языка, главное это желание. Надеюсь, я хоть немножко смотивировала вас начать изучать языки или продолжить свое изучение с еще большим рвением:)
   Если будет интересно, я напишу о том, как я изучаю языки. А пока всем продуктивного дня и крутых путешествий.

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...