Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Inspiration

   Весной меня вдохновляет почти все, можно просто идти по солнечной улице, наслаждаться прекрасной погодой, смотреть, как все цветет и распускается, и в голове сразу столько мыслей, хочется столько всего сделать.
   Но когда погода совсем не радует, все равно есть куча вещей способных вдохновить. Я, например, очень люблю рассматривать картинки со всякими интерьерами. После таких просмотров мне всегда хочется что-то изменить в своей комнате, иногда я покупаю кучу рамочек и вешаю по стенам, иногда придумываю что-нибудь еще. А сегодня, я бы хотела поделиться своим вдохновением и с вами,  показать вам некоторые картинки разных интерьеров, может это вдохновит и вас на что-нибудь:)

   Я очень люблю, когда комната в светлых тонах, со светлой, можно даже белой мебелью. Люблю, когда расставлена куча всяких мелочей. Поэтому из каждого своего путешествия я привожу себе в комнату какие-нибудь сувениры, недавно начала собирать стеклянные шары из разных городов. Вообще люблю когда вокруг все красиво:) 





А что вдохновляет вас?)
Отличного дня!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...