Страницы

пятница, 31 января 2014 г.

Good Morning:)

  Теперь я понимаю, что утро бывает добрым. Причем еще каким:)
  Главное настроить себя на это. Я уже какое утро подряд просыпаюсь в осознании счастья, выспавшаяся и довольная. Возможно, потому что мое теперь обычное утро начинается, когда у нормальных людей уже давно день? Не знаю, но я отсыпаюсь за все бессонные ночи, поэтому можно встать и попозже.
  Правильно говорят, что какое настроение ты с утра себе задашь, таким оно и будет. Поэтому включаем любимую музыку, улыбаемся сонным себе в зеркале и все у нас будет отлично!
  Если у Вас сейчас какие-то трудности в жизни, то просто помните, что все обязательно будет отлично! Что все что ни делается, все к лучшему. Пусть сейчас нелегко поверить в это, но потом вы и сами убедитесь в этом.
  А вот так проходят мои далеко не ранние подъемы:)




Пусть и Ваше утро всегда будет добрым:)
Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...